512 Последние изменения: июль 2019

Как получить адрес на земельный участок?

Присвоение адреса земельному участку происходит при регистрации права собственности на него. Это находится в ведении администрации населенного пункта. Адрес объекту присваивается по его кадастровому номеру, поэтому перед осуществлением процедуры он должен иметь кадастровый паспорт.

В муниципалитет направляются документы:

  • Заявление с просьбой присвоить почтовый адрес;
  • Удостоверение личности собственника объекта;
  • Свидетельство о праве собственности;
  • Кадастровый паспорт;
  • Справку о целевом назначении земли;
  • Для присвоения адреса дачному участку нужен проект территории кооператива с номерами всех домов;
  • Иногда специалист может потребовать выписку из ЕГРН;
  • Доверенность от собственника и паспорт представителя, если заявление подается через посредника

Пакет документов разрешено направить в электронном виде через Госуслуги. Процедура бесплатная. Администрация обязана принять решение о присвоении адреса или отказать в течение 18 дней.

Ответ направляется заявителю в электронном виде, через МФЦ (сразу) или на бумажном носителе (в течении 10 дней после окончания срока рассмотрения). Отказ в присвоении адреса можно обжаловать в суде.

Наши юристы ответят на ваш вопрос!

Для принятия решения в вашей конкретной ситуации обратитесь, пожалуйста, к специалисту через форму онлайн-консультанта либо по телефонам:вопрос юристу

Москва и область: +7(499) 577-00-25 доб. 691
Санкт-Петербург: +7(812) 425-66-30 доб. 691
Все регионы РФ: 8(800) 350-84-13 доб. 691
Это быстро, бесплатно и конфиденциально!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять Правила кофиденциальности *